Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Настраиваю контекстную рекламу Яндекс Директ и Google AdWords внутри Вашего рекламного кабинета.

Через 3 дня запуск первой рекламной кампании.

  • Сроки:

    от 3 дней

    на подготовку первой рекламной кампании

  • Бюджет рекламной кампании:

    Любой

    даю рекомендацию, но можете установить любой

  • Стоимость настройки:

    от 15 000

    оговаривается индивидуально

  • Стоимость ведения:

    10% от бюджета

    но не менее 3 000 в неделю

  • Оплата:

    по Договору

    наличные или безнал

Деньги и Время – две причины, чтоб заказать настройку контекстной рекламы

Вы можете настроить рекламу самостоятельно и не платить за услуги специалистов по контекстной рекламе.

Информации в системе помощи Яндекс Директ и Google AdWords достаточно, что разобраться с этим процессом.

Но на это нужно Время…

Время – первая причина, чтоб заказать настройку контекстной рекламы

Процесс настройки контекстной рекламы относительно прост.

Однако предоставляемых возможностей для настройки очень много, чтоб освоить всё это нужно время.

Эффективную контекстную рекламу сможет только опытный специалист.

Чем быстрее реклама будет запущена, тем быстрее Вы сможете получать заявки от клиентов.

Чем эффективнее реклама будет настроена, тем меньше будет стоить Вам каждый клиент.

Поэтому от Времени напрямую зависят Ваши Деньги…

Деньги – вторая причина, чтоб заказать настройку контекстной рекламы

Настраивая самостоятельно, придётся заплатить за свой опыт и допущенные ошибки.

Через 3 дня, а иногда и быстрее, со мной Вы сможете запустить эффективную рекламную кампанию.

В разы дешевле стоимость каждого клиента при грамотно настроенной рекламе.

В разы может отличаться количество заявок при эффективно настроенной контекстной рекламе.

Как эффективно настроить контекстную рекламу?

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords – скрупулёзная задача, основанная на многолетнем опыте. Получить эффективно работающую рекламную кампанию возможно только взяв по внимание все возможности и условия.

Главным показателем эффективности можно считать количество заявок от клиентов и стоимость каждой из них.

Сколько клиентов можно получить?

Согласитесь, что все отрасли бизнеса – разные. Конкуренция – тоже разная. Нельзя говорить огульно о каких-то определённых цифрах и показателях.

Всегда возникают серьёзные сомнения в квалификации специалистов, которые на своём сайте всем без исключения обещают рост 50 заявок в день по 100 рублей каждая.

Сколько стоить будет каждая заявка?

Как бы эффективно ни была настроена контекстная рекламная кампания, невозможно всем подряд обещать одинаковую цену заявки.

Например, заявка на банковский кредит никогда не будет стоить столько же, сколько услуги экскурсовода в Москве.

to_top